Но долго ли такой «тромбон» будет оставаться на ходу? Повезло, если машина нужна только для перемещений по городу, а вот на трассу лучше не выезжать: в один прекрасный момент придётся встать у обочины с раскрошившимися подшипниками, разбитой планетаркой и терпеливо ждать эвакуатор.

 Какое-то время на «музыкальной» машине ездить можно, но лучше это дело не запускать и устранять все неисправности своевременно.

 Почему задний мост гудит?

 Низкий уровень масла в редукторе

 Если вы услышали этот до боли знакомый, неприятный звук, первым делом проверьте уровень масла в планетарке: если не хватает ГСМ, просто добавьте до нужного уровня.

 Деформация осей и износ подшипников

 Другой причиной навязчивого гула может стать деформация осей автомобиля или износ подшипников полуосей. В этом случае лучше не рисковать и произвести замену осей. И чем скорее Вы это сделаете, тем лучше: такая гнутая ось «поможет» Вам встать на трассе с раскрошенными подшипниками.

 Диагностировать возможную скорую поломку подшипника достаточно легко: если гайки колёсного диска нагреваются, значит неприятный «сюрприз» не за горами. Такой форс-мажор приведёт не только к замене подшипника, но и всей полуоси. И лучше не экономить на подшипниках: запас хода у дешёвых китайских комплектующих – 7-8 тысяч км. Заменили полуось – проведите балансировку колёс, старайтесь не перегружать мост.

 Другие причины

 Нередко мост не гудит, а издаёт неприятный «пульсирующий» звук. В большинстве случаев причина кроется в ослаблении крепления ведомой шестерни или перекосе моста.

 Если Вы слышите глухой стук даже при движении накатом на нейтральной передаче, то, скорее всего, дифференциал вышел из строя. Проверьте состояние сателлитов оси: их вращение не должно быть чрезмерно тугим.

Автозапчасти для иномарок