Во-первых, нужно понять и выяснить какие детали называют оригинальными, а какие подделкой, и в каких случаях подделка является лучше, чем оригинал.

 Возьмём для примера что в Германии на заводе производителе Ауди, пришёл заказ на «Производство №1» на изготовление деталей в количестве 11 тысяч штук, хотя 8 из них будут использовать при сборке машины, а остальные 3 будут отправлены на сервисное обеспечение Ауди. Вот именно эти 3 тысячи будут оригиналами.

 Потом идет процесс в по изготовлению неоригинала, то есть «Производство № 1» начинает выпускать те же свечи, но уже просто под своим брендом, качество у таких деталей как у оригиналов, а цена на порядок меньше.

 Так же допускается что «Производство № 2» выкупает бренд у Ауди и начинает развивать собственное изготовление данной детали, делая это намного качественней нежели «Производство № 1». По итогу мы получаем подделку более высококачественную чем оригинал. К слову сказать, что добиться успехов в получении лицензии на партнёрство с главной компанией очень трудно. Требуется прохождения огромного количества юридических процедур, которые дадут возможность делать товар под именем бренда.

 И такой вариант что совершенно неизвестное «Производство № 3», не имеющие отношение к автомобилям и которые не приобрели чертежей у компании, начинают производить дешёвую фирменную подделку. В таком случае товар не имеет надлежащего качества, но зато у него приемлемая цена.

 В таких случаях при приобретении товаров для авто нужно как следует узнать, с какой страны данная деталь, кто произвёл ее, и при каких условиях были получены права на ее изготовления. Тогда не придётся переплачивать, а качество соответствовать цене.

 Все перечисленное выше имеет отношение к оригинальным деталям. А сейчас поговорим о б/у деталях. К такому выбору товаров мы приходим в силу своих финансовых проблем, когда попросту не можем позволить купить себе детали более высокого качества. В этом случае на помощь придёт тот, кто занимается разбором машин на детали. Дело таких людей заключается в том, что они покупают уже недееспособные машины, разбирают их и продают на детали.

 Существует три категории таких запчастей.

 Первая это детали, которые были привезены из Европы. Такие детали были сняты с машины в последствии аварии и скорее всего запчасти сохранились как можно лучше. Потому как проходили регулярное сервисное обслуживание и работали без перегрузки. Оценить такие детали можно в 60-75%.

 Вторые детали привезли из Белоруссии, Латвии, Польши, Литвы. Тут детали приобретают ввиде металла в Европе, который распилили на огромные куски. Как правило это уже так скажем заезженные машины, после жизни у европейцев они перешли во владения к более экономным гражданам СНГ. Оценить такие детали можно от 35-55%.

 И третей категорией являются детали, завезённые из России. Такие машины чаще всего называют убитыми так как они эксплуатировались в жёстких условиях. Оценить такие детали можно от 15-30%.

 По итогу можно сказать только одно что, покупая деталь для своего авто самым первым делом нужно обращать внимание на то откуда данная деталь. Тогда уже можно будет понять соответствует ли данная деталь по отношению качество-цена.

Автозапчасти для иномарок