Бампер на корме поменял внешний вид, отныне патрубки глушителей расположены внутри него. Стоп-сигналы также не оставили без светодиодных элементов. Диски колес увеличились в размерах (18 дюймов) и выглядят довольно эффектно.

 В салоне машины, на панели по центру, установлен новый сенсорный дисплей мультимедиа, небольшим изменениям подверглась "приборка" вместе с дисплеем БК. Кресла (с электроприводом) и рулевое колесо (регулируемое только по вертикали) отныне перетянуты натуральной простроченной кожей, пластик стал более качественным, но по-прежнему не претендует на премиум класс.

 Тесное сотрудничество со многими всемирно признанными автопроизводителями пошло Chery на пользу. Общение со специалистами из Jaguar помогает китайскому бренду выработать собственный стильный дизайн, торговая марка Lotus взяла на себя работу связанную с настройкой подвески. В результате, автомобиль одинаково успешно едет, как по качественной трассе, так и по грунтовке, сохраняя в салоне комфортную обстановку.

 Есть и нарекания. В мороз возникают сложности с работой дверей, климат-контроль обогревает салон хорошо, только если он не включен "на полную" стекла салона, кроме лобового, начинают немедленно запотевать.

 Сегодняшняя популярность кроссоверов основывается не только на их высоком дорожном просвете и ездовых характеристиках что открывает возможность обращать меньше внимания на качество дороги по которой движется машина. Одной из главных составляющих при приобретении автомобилей данного сегмента является практичность: свободное пространство в салоне, вместительный багажный отсек.

 В Tiggo удобный диван заднего ряда, оборудован широким откидным подлокотником. В дисциплине свободного пространства на "галерке" автомобиль выигрывает у всех конкурентов в классе, есть и система Isofix. Зато багажный отсек небольшой, всего 370 л, при сложенном заднем ряду он увеличивается до 1000 л, по штату комплектуется докаткой.

 Под капотом машины установлен бензиновый атмосферный силовой агрегат 2,0 л, вырабатывающий мощность 136 сил. Это двигатель фирменного производства. Функционирует он в "связке" с вариатором, 7 диапазонов, поддерживающим ручной режим управления. Во всех комплектациях в кроссовере устанавливается дисковая тормозная система, еще одно преимущество перед многими конкурентами.

 Автомобиль не демонстрирует высоких динамических показателей, но едет плавно, уверенно, хорошо реагирует на руль. Устойчивость на курсе стабильная, хотя машина и не предназначена для дальних путешествий. Подвеска надежная: на передней оси McPherson, на задней многорычажка, дорожное покрытие отрабатывает идеально.

 Для преодоления бездорожья кроссовер оборудован отключаемой стабилизационной системой, понижающей передачей, у него большой угол клиренса – 190 мм, высокое размещение воздухозаборников, так что машине не страшны и водные преграды. Единственный, но существенный недостаток – отсутствие полного привода, поэтому на серьезное бездорожье на Tiggo лучше не выезжать.

Автозапчасти для иномарок