Обновленные многоцветные 18-размерные колеса, переработанная тормозная система, аэродинамическая конструкция кузова, пара патрубков выхлопного оборудования и новые отверстия для светодиодов – все эти обновления говорят о том, что это полноценно новый вариант GT. И не зря глава дизайнерского отдела компании П. Шрайер по прежнем получает награды – немецкий специалист предоставил автомобиль агрессивную внешность, и это при том, что новинка не имеет ни одного похожего качества с азиатскими сородичами.

 Но, если посмотреть в техническую составляющую, то поклонники скорости будут слегка расстроены. Турбированная установка из линейки Gamma с прямой подачей топлива развивает 204 лошадей и 265 Н?м пиковой отметки, а двухобъемная система Гольфа GTI развивает 220 без доработок. Тяжело удивить и преодолением начальной сотни за 7,5 с. Плюс ко всему, автомобиль не имеет четырехпоршневой тормозной системы, самоблокирующегося дифференциала или адаптивной амортизаторной основы.

 Нет, салон автомобиля завораживает, он имеет первоклассные кресла Recaro, комбинированную обивку и комфортный шар-рычаг механического шестипозиционного оборудования. Новая трансмиссия демонстрирует странный нюанс– сами ступени переключаются без проблем, а большие шаги рычага крайне комфортные. Но благодаря такому решению не всегда ясно – на первой скорости едет автомобиль или уже на четвертой.

 Это касается и звуков турбированной установки. Выпускное оборудование больше не имеет резонаторного модуля, звуки теперь громче, и в них отсутствует благородные тона. Стоит добавить, что мало каким хэтчбеки со множеством цилиндров и турбированным наддувом могут продемонстрировать превосходные ноты звучания. А вот уровень эластичности превосходен! Все 265 Нм пиковой отметки можно получить в коридоре 1750-4500 об/мин, но полноценное ускорение можно ощутить уже сразу.

Автозапчасти на иномарки Тамбов