Передняя часть довольно брутальна, впрочем, как у каждого Chevrolet. Большая фальшрадиаторная решетка из двух частей дополнена воздухозаборником в нижней части бампера. Оптика традиционна для машин данного бренда, но все таки в ней имеется что-то интересное. Капот объемный и рельефный. Он напоминает, что перед нами небольшой, но внедорожник. Места для противотуманных фар большие, в них расположились сами фары круглой формы и небольшого диаметра.
Арки колес у машины объемные и мускулистые. Колеса даже немного не соответствуют отведенным им объемам. Нижняя часть дверей имеет эффектный наплыв. Линия остекления ниспадает к задней части, добавляя облику стремительности. Эту цель также преследует и наклон задней стойки кузова.
Сзади внешность характерна для кроссовера. Это подтверждает наклон стекла пятой двери, козырек над ним, а также короткий задний свес. Оптика эффектна и заходит на крылья. Добавляет солидности хромированная планка с эмблемой бренда. Дверь багажного отсека заходит за уровень бампера, понижая погрузочную высоту отсека. Его объем небольшой – 356 л. Солидности прибавляют и рейлинги на крыше.
Салон не очень большой, но места хватает всем. Центральная консоль выполнена интересно с расширением кверху. Ее «первый этаж» несколько уже. Щиток приборов небольшой, но информативный и с большим дисплеем. Посадка удобная, правда, между креслами дистанция небольшая.
Машина поставляется с 1600- и 1400-кубовыми бензиновыми, а также 1700-кубовым дизельным агрегатом. Последние два – турбированные. С ними агрегатируется механика либо традиционный автомат. Обе они шестиступенчатые. Полный привод возможен исключительно с механикой.