Экстерьер

 Эпика выглядит привлекательно и даже респектабельно. По сравнению с предшественницей-Эвандой, автомобиль стал более габаритным и изящным. Передняя оптика освещения с загибами визуально расширяет переднюю часть кузова, тогда как задние фонари объединены планкой красного цвета - типично американское решение. Дизайн Шевроле можно назвать нейтральным - он нравится и мужчинам, и женщинами, но при этом не способен вызвать негативных эмоций.

 Интерьер

 В салоне уютно благодаря спокойной цветовой гамме и классической архитектуре центральной консоли. Дисплеи монотонные, но достаточно информативные. Аналоговая панель приборов отлично читается при любых условиях за счет крупного шрифта и традиционной компоновки, а зеленая подсветка вовсе не выглядит навязчиво - наоборот, не позволяет глазам утомиться при езде ночью. не разочаровывают также качество отделочных материалов и сборка - приятные тактильные ощущения подкрепляются ровной подгонкой панелей и отсутствием заусенцев. Конечно, существуют и недостатки. Например штатная аудиосистема выдает крайне посредственное звучание - звук высокочастотный, а на высоком уровне громкости из динамиков раздается хрип. Обзор затруднен по причине маленьких боковых зеркал и широких стоек кузова, поэтому при городской эксплуатации нужно постоянно оглядываться по сторонам.

 Водительское кресло вальяжное, но неплохая боковая поддержка не должна вводить в заблуждение - в поворотах она не справляется со своей задачей и тело вываливается наружу. Регулировок в большинстве случаев достаточно для устройства за рулем и лишь рослые люди ( свыше 190 см) могут пожаловаться на недостаток продольного вылета кресла. Задний диван с комфортом примет только двух, а третий пассажир будет чувствовать себя неуютно из-за высокого центрального тоннеля и выступа центральной части сиденья. Что касается багажника, то 480 литров объема удовлетворят даже заядлого дачника.

 Ходовые качества

 Шевроле Эпика агрегатируется:
 • Атмосферными моторами 2.0 и 2.5 литра. Мощность 143 и 156 л.с. соответственно.
 • Механической пятиступенчатой КПП (только для версии с 2.0 литра) или шестидиапазонным «автоматом».

 Для автомобиля, снаряженная масса которого составляет без малого полторы тонны, возможностей двухлитрового двигателя будет недостаточно. На низких оборотах такой мотор страдает дефицитом крутящего момента, а на высоких он просто отказывается «раскручиваться». Поэтому, силовой агрегат объемом 2.5 литра наиболее предпочтителен и переплата за мощность в данном случае несущественна. Такой двигатель хорошо тянет на низких и средних оборотах, а также обладает приемлемой эластичностью - отличный для города и дальних поездок.

 Управляемость Шевроле не станет откровением, но и неприятных сюрпризов не преподнесет. Рулевое управление вполне информативно и отзывчиво, а крены в поворотах невелики. Хотя, быстро проходить повороты на этом седане проблематично - мешают слабая устойчивость на дуге и выраженная недостаточная поворачиваемость. Зато ездовой комфорт наверняка порадует как водителя, так и пассажиров. Ведь подвеска не только длинноходная, но и энергоемкая. Она хорошо отрабатывает неровности, не допуская пробоев даже при полной загрузке авто.

 Итог

 Шевроле Эпика прекрасно справляется с ролью семейного авто. Неплохое оснащение, привлекательный дизайн и сбалансированное шасси помогут корейскому седану обрести поклонников, а что касается недостатков, то они несущественны, принимая в расчет стоимость машины.

 Плюсы:
 • Дизайн.
 • Качественные материалы отделки и сборка.
 • Вместительный салон, багажник.
 • Тяговитый мотор (2.5 литра).
 • Неплохая плавность хода.

 Минусы:
 • Плохой обзор.
 • Некачественное звучание аудиосистемы.
 • Слабая динамика с двигателем 2.0 литра.

Автозапчасти на иномарки 

TEXT.RU - 100.00%