Новичок получит кузов новомодного типа «четырёхдверное седанокупе», который всё чаще попадается в каталоге известных европейских производителей, например, БэЭмВэ и Мерседес-Бенц., Ради этой идеи инженеры и дизайнеры решили вытянуть его заднее стекло максимально назад - в сторону багажника. Также следует отметить солидное расстояние между передним колесом и дверью. Компоновка – заднеприводная.

 В компании КИА выпуск подобной спортивного заднеприводника планировали ещё очень давно. Даже до того, как ими в 2011 году был презентован шоу-кар с тем же названием. И тогда приверженцам бренда была презентована весьма несвойственные решения стилистики для автомобилей марки, то есть с вытянутым капотом, со смещённый назад салоном, и красивым двухобъёмным силуэтом. И потом слухи о вероятности серийной модели на базе того концепта отнюдь не один раз всплывали. И наконец, весной этого года разные источники рассказали, что действительно, появление подобной модели планируется. И на данный момент на небезызвестной Северной петле и на дорогах Альп полным ходом идут тесты и доводки опытных образцов «купеседана».

 Как известно из неофициальных данных, эта спортивная модель построена на укороченной «тележке» флагманского Genesis G90.

 Далее, дойдя до конвейера, седан GT также может позаимствовать немалое количество дизайнерских решений у прошлогодней концептуальной модели Киа Ново, однако считать тот предвестником грядущего «серийника» никак нельзя — дело в том, что Novo обладал переднеприводной компоновкой, и скорее открыто намекал на появление грядущей генерации Cerato. Да и не только дизайн, габариты, пропорции кузова и платформа указывали на это.

 Литеры ДжиТи в нынешней корейской гамме КИА слегка потускнели в связи с появлением нового поколения Оптимы. Спортивная её вариация с подобным обозначением, как многие убедились на своём личном опыте, чтобы считаться настоящим спортседаном, может тянуть с большой натяжкой. А вот новой модели они лучше подойдут. Хотя финальная версия авто, по некоторым данным, может получить название Stinger, а не GT, (в таком случае именем машины поделится с заднеприводным щоу-каром с кузовом купе двухлетней давности).

 Как уверяют фотошпионы, оптика «серийника» напоминают таковые на концептуальной модели.
 Если габариты серийной модели будут близки к шоу-кару, то есть например, длина 4.690 мм, то она в состоянии выступить в роли бюджетной альтернативой таким немецким моделям премиального сегмента, как лифтбеки Ауди А5 Спортбэк и БэЭмВэ Гран Купе четвёртой серии. А если корейцы передумают, и новая КИА чуть-чуть в размерах подрастёт, то по данному параметру сможет уже в состоянии приблизиться и к таким моделям, как Ауди А7 и Мерседес-Бенц CLS.

 В качестве базового агрегата для ДжиТи выступит двухлитровый турбодвигатель, который настроен на выдачу примерно триста сил, однако грянут и другие версии (к примеру, с 2.2литровой «турбочетвёркой»). А в роли флагманской топовой версии выступит 3.3литровая «твинтурбошестёрка», которая развивает 375-400 сил.

Автозапчасти на корейские авто