Это уже не первый случай со стороны корейцев прижиться в лакомом и востребованном сегменте быстрых и мощных хетчбеков. Производитель с этой целью ввел в состав фирмы особое подразделение, которое постоянно занимается исключительно созданием подобных авто.
Проект нового i30 N подразумевает создание переднеприводного авто. Новинка получит достаточно мощности и динамики благодаря двухлитровому ДВС на 300 лошадей. Трансмиссия предполагается двух типов – обычная шестиступенчатая ручная коробка и семиступенчатый робот. Заряженный хетч получит девятнадцатидюймовую низкопрофильную резину, доработанные тормоза и рулевое. А клиренс стане меньше на 3,5 см.
В перспективе появится полноприводная версия, что сделает i30 N главным конкурентом американского Focus RS. Заряженный Hyundai будет представлен весной в Женеве, а обычный i30 публика увидит этой осенью в Париже.