Представители корейской компании утверждают, что водитель не почувствует разницы между гибридным авто и переднеприводным. Действительно, весь момент передается на фронтальную ось. Особое внимание уделено тормозным качествам кроссовера, замедление в нём «последовательное и линейное». Салон прекрасно звукоизолирован от окружающего мира. Пол и стойки обработаны специальной пеной, не пропускающей звук. С целью сокращения шума от встречного потока боковые зеркала и лобовое стекло были спроектированы специальным способом.


Благодаря инженерам Киа были устранены частые «болезни», влияющие на виброакустический комфорт: спроектированы новые опоры для двигателя, в рулевую ступицу установлен демпфер.


 Внешне автомобиль выглядит очень солидно: фары имеют миндалевидную форму, крупный бампер с приличными противотуманными огнями, сзади фонари светят светодиодной графикой, а на двери можно заметить спойлер. Одни из главных факторов, на которые обращают внимание при создании экологически безопасных автомобилей – коэффициент аэродинамического сопротивления и его вес. Масса нового Kia осталась засекречена, но уже известно, что ультрапрочная сталь составляет около 53%. Конструкторам удалось использовать этот металл в основании крыши, в стойках и даже в каркасе сидений. Для снижения веса также использовался алюминий, из которого сделаны крышка багажника, капот и различные элементы подвески. Инженеры Киа хотели как можно больше снизить массу авто, для этого им даже пришлось сделать рычаг стояночного тормоза из пластика.


Технические характеристики Киа Ниро


Модель оснащена 1.6-литровым атмосферным двигателем, мощностью 105 л. с. (147 Нм.) вместе с электромотором (45 л. с.). Последний же питается сразу несколькими аккумуляторами емкостью 1,56 кВтч . Шестидиапазонный робот DCT с 2-умя сцеплениями служит в качестве трансмиссии. Гибрид может похвастаться своим расходом в смешанном цикле- 4,7 л на 100 км, по этому показателю он сопоставим с Тойотой Приус 4.К-т аэродинамического сопротивления – 0,29 Сх. Отдача двигателя составляет 146 лошадок при крутящем моменте 195 Нм.


 Для экономии бензина кроссовер был оснащен системой Eco-DAS, которая снабжает водителя различными подсказками. За маршрутом будет следить функция Predictive Energy Control, с ней легко выбрать оптимальные места подзарядки либо использовать ранее накопленную энергию. В салоне сенсорный дисплей на семь дюймов, точка доступа Wi-Fi, различные сервисы. Продажи нового кроссовера на рынке Северной Америки планируются к концу 2016 г. Купить корейца в Европе или в России можно будет лишь к концу 2017 года. Информации о стоимости пока нет, но в ближайшие месяцы она будет обнародована.


Новый кроссовер по праву может считаться главным конкурентом японца Nissan Juke. А вот найдутся ли поклонники КИА в Европе, покажет время. Для любителей драйва обещают выпуск заднеприводной модели в 2017 году. Но уже можно сказать с уверенностью, сделан огромный шаг вперед в сегменте гибридных кроссоверов. Европа в предвкушении.

Автозапчасти на иномарки Тамбов