Муфта свободного хода трансмиссии служит для передачи крутящего момента от вала стартера к коленвалу двигателя в момент пуска. Применяются такие муфты во многих легковых автомобилях современных моделей, в малотоннажных грузовых транспортных средствах. Выгодно отличаясь от традиционных шкивов, данные компоненты трансмиссии способны обеспечить «свободный ход» генератора в процессе замедления двигателя, а также нивелировать вибрации генератора.


 Иногда водители встречаются с такой проблемой, как заклинивание, что часто приводит к разносу якоря стартера. В обоих рассмотренных случаях стоит непременно менять непригодную муфту свободного хода. Проверка на предмет пробуксовки происходит в процессе испытания стартера при полном торможении якоря.


 Одним из основных симптомов повреждённой муфты трансмиссии является ощутимая вибрация и дребезжание в салоне при активизации компрессора кондиционера (с условием того, что авто на передаче, на тормозе или движется медленно). Так же, как и ремень, муфта может прослужить примерно 100-120 тысяч километров пробега. Чтобы обеспечить низкую изнашиваемость таких деталей, стоит применять в процессе технического обслуживания авто только сертифицированные, высокопрочные муфты.


 Важно! Наблюдайте за пластиковым колпачком обгонной муфты свободного хода. Когда он отсутствует, муфта становится предрасположенной к быстрому заполнению пылью и заклиниванию.

Автозапчасти для иномарок Тамбов