Но разочарование в приобретении не заставило себя долго ждать

 Прибыв в Рязань, сразу же поехал в мастерскую, где моему авто установили новые «глазки». Но когда я их увидел… «Морда» моего Форда стала, мягко говоря, очень смешной. По крайней мере, мне такой вид транспорта совершенно не нравился. Я заплатил механикам за то, чтобы они поставили старые фары назад, забрал эти «глазища», сел в машину и отправился по своим делам. Было жаль впустую потраченных денег, и я решил вернуть хотя бы часть из них. По пути обратно в Тулу надумал заехать и сдать покупку обратно, благо, чек у меня остался. Но всё оказалось не так просто.

 Продавец-консультант сразу меня узнал и подскочил ко мне со сдержанно-приветливой улыбкой. Но когда я достал из пакета фары и сказал, что хочу их вернуть, он резко изменился в лице. «Приобретенный у нас товар возврату и обмену не подлежит», - сказал юноша с надменным видом. «Да ладно вам, я имею право вернуть вещь в 14-дневный срок», - возразил я. «На оптику и некоторые другие запчасти Круз, Фокус, Мондео и прочих марок автомобилей, представленных в нашем магазине, это правило не распространяется», - выдал мне парень. Я попросил позвать администратора. Пока консультант ходил за ним, «загуглил» в своем смартфоне всю необходимую информацию. Она вселила в меня еще большую уверенность. Когда пришел администратор, я сразу же выдал ему всё, что знаю о своих правах потребителя, и немного его ошарашил. «Чем вы можете обосновать возврат товара?» - спросил он. «Не оправдал ожиданий», - выпалил я. После недолгого ступора меня попросили пройти к кассе, чтобы оформить возврат покупки. Я был удовлетворен, забрал свои деньги и поехал дальше.

 Мораль: не давайте неграмотным работникам торговли выставлять вас дураками. Отстаивайте свои права потребителя, и, может быть, лет через десять число таких людей за прилавками магазинов сократится.

Автозапчасти для иномарок