Выявление износа тормозных колодок


 Естественно следует держать во внимании уровень антифриза в расширительном бочке, наличие тормозной жидкости, и непосредственно состояние тормозных колодок.

 Процесс торможения автомобиля осуществляется путем нажима водителем на педаль тормоза, после чего колодки начинают контактировать с тормозным диском, и созданное трение останавливает машину.

 Фирмы изготовители автозапчастей советуют производить замену тормозных колодок через каждые пройденные 10 тысяч километров.

 Но перед принятием решения об установке новых тормозных колодок собственноручно, следует убедиться, что это решение верное.

 Нужно заострить внимание, что срок службы тормозных колодок довольно сильно отличается.

 Это зависит от стиля езды водителя — интенсивных торможений на светофорах и резкого набора скорости.

 Бывают случаи, когда у автомобилей происходит первая замена колодок после 100 000 километров пробега, поэтому все сугубо индивидуально.

 Водитель начинает выявлять неприятные шумы при нажатии педали тормоза, такие как скрипы и скрежет, особенно это проявляется после езды в дождь или по снегу.

 Такое случается из-за влияния влаги и температуры, и через некоторое время прекращается. В дальнейшем можно об этом не беспокоиться.

 Как определяется износ колодок

 1) Тормозной путь у после остановки стал больше, при этом уровень и давление тормозной жидкости в норме.

 2) При попытке быстро остановить машину ощущается биение. Это случается из-за неравномерного стирания колодок, что в свою очередь может произойти из-за деформации тормозного диска.

 3) Во время торможения слышен неприятный скрип. Это один из признаков того, что колодки износились до критического состояния. Этот звук нельзя путать с притиранием новых колодок. Если через некоторое время звук не пропал, нужно проверить тормозной диск на наличие трещин и деформаций.

 4) Если тормозная накладка стерлась до недопустимого значения, предписанного заводом изготовителем. В среднем, это значение составляет 5 мм.

 5) При вялом или слишком резком торможении следует необходимо тщательно диагностировать тормозную систему, начав с колодок.

 6) Если выявлена одна износившаяся тормозная колодка, то важно заменять и другую. Важно помнить, что замена колодок производится парно, на одной оси — передней или задней.

 7) Если на колесе обнаружен характерный темный налет. Это следствие стирания тормозных колодок, и оно чревато быстрым износом и выходом из строя тормозного диска.

Автозапчасти для иномарок