На проходящем Московском международном автосалоне, Hyundai Motor Co. презентовала свою новую разработку модель Hyundai Genesis 2008 года. Вкладывая свое видение авто данного сектора, разработчики рассчитывают на серьезную конкуренцию этой машины, которую она может создать прочим представителям премиум-класса.

 Основой для разработки новинки Genesis явилась совершенно новая платформа с задним приводом. Инженеры и дизайнеры постарались на славу. Для потенциальных пользователей предлагается пневматическая подвеска, специальные камеры, позволяющие водителю видеть недоступные сектора обзора, система, AFLS система адаптивного освещения, круиз-контроль и навигационная система слежения за дорожными пробками. Подогрев задних и передних сидений, шторки для защиты от солнца с электрическим приводом, регулировка подголовников – все для комфортной езды, как водителя, так и пассажиров.

 Силовая установка представлена целой линейкой моторов. Так кроме V-образных двигателей на шесть алюминиевых цилиндров, с камерой сгорания 3.3 литра и развиваемой мощностью 268 л.с., будет устанавливаться и более мощный агрегат с камерой сгорания уже 3.8 литра и мощностью и 290 л.с. Кроме этого, предусмотрен еще более мощный агрегат с 4.6 литровой камерой сгорания и мощностью в 368 л.с. Для управления такой мощи и динамики предназначен 6-скоростной «автомат» ZF, оснащенный ручным управлением Shiftronic.

 Между передней и задней осями автомобиля вес распределен в соотношении 52:48. Такая компоновка, а так же заднеприводной принцип дали возможность сместить переднюю ось вперед, что значительно увеличило управляемость мощного седана, который к тому же оснащен еще и ESC электронной системой стабилизации.

 Комфорт Hyundai Genesis граничит со скромным аскетизмом. Нет ничего лишнего, все четко продумано и рассчитано. Так например органы управления настолько унифицировались, что простились с большим количеством кнопок на центральной панели, которые теперь комфортно разместились на рулевой колонке. А все управление заменяется специальной, размещенной между передними креслами, ручкой мультимедийной системы.

 Разрабатывая данную модель, инженеры Hyundai Motor Co начали новую эру в жизни автомобильной корпорации. Ведь путь от Hyundai Accent и Getz к маркам самого престижного и дорогого сегмента не так прост, как кажется на первый взгляд.

 Амбиций много, так же как знаний и желаний, поэтому впереди еще один шаг – презентация в феврале грядущего 2009 года новейшего седана представительского класса, который пока известен под кодовым названием «VI». Данная разработка будет одной из самых роскошных и богатых вариантов, которая придет на замену 10-ти летнего Centennial и составит серьезную конкуренцию таким грандам как BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса и Lexus LS460.

Запчасти Hyundai (Хендай) в Тамбове